| Туризм | Мото | Вело | Отчеты | Родной край | Металлоискатель | Пневматика|
»Главная

Лого

Вело


       Сам я не являюсь профессиональным велогонщиком, а так же не занимаюсь ни одним из современых видов спорта в которых используется велосипед. Разве что в детстве , будучи в пятом-шестом классе , занимался в велоспортивной школе в городе Первомайске. Но велосипед занял прочное место в моей жизни , так как позволяет отвлечься , снять стрессы, разогнать кровь и просто является очень удобным и мобильным средством передвижения в городе а так же является лучшим средством для осуществления всяческих туристических планов..
       Все свои велосипеды я помню абсолютно точно - первым был трехколесный "гном", на котором я рассекал еще в возрасте 3-4 группы детского сада, затем был самокат "Салют". привезенный мамой из кажется Киева,потом "Зайчик-3"с боковыми колесами , которые помню отпадали сами по мере того как я научился держать равновесие на двух колесах, потом был "Орленок" выданный мне дядей из огромной кучи великов в подвале (они накопились там за время взросления моего отца и дяди, а так же их соседей), потом велосипед Тисса убитый мною за два сезона в деревне была "Десна 2" со складной рамой, потом был первый спортивный велосипед с рулем типа "баран" так же подаренный дядей из тех же запасов. Это был первый велосипед к которому я приложил руки с целью улучшения его характеристик и придания новых , несвойственных велосипедам свойств:) . Я пытался пристраивать всяческие самодельные фары, поворотники , спидометры - однако все это быстро отваливалось. Самым полезным усовершенствованием на нем - был перенос манетки переключения передач на руль с одновременной заменой отстойной совковой на отстойную китайско-турецкую с трещеткой.
       Потом на нем была совершена первая туристическая поездка в Коблево на целую неделю , для ее совершения был изготовлен самодельный багажник из листов железа от старого радиатора отопления. Можно сибе представить вид этой конструкции, Однако он с честью выполнил свою задачу.
       Потом был собран полностью с нуля велосипед который я отношу к семейству туристических предназначенных в основном для асвальта или хороших грунтовок. Основу его составила рама "Старт-Шоссе" спец. заказ , колеса под узкие шины задняя кассета на 5 звездочек расчет был составлен так, что позволял включать как довольно тяговитые соотношения , так и очень скоростные, система с аллюминиевыми шатунами с двумя звездами большая на 54 зуба с облегченными ажурными педалями, вилку я поставил усиленную почти прямую от какого-то байка, руль прямой . Велосипед получился легким и скоростным, однако всем кто на нем катался казалось , что он немного тяжел в ходу - это связано с большой передней звездой. Этот велосипед прошел самый экстремальный мой поход по Крыму в течении 8 дней.Он сохранился до сих пор - стоит в гараже в подвале, есть и его фотка


 Учтя реалии похода , я пересмотрел свои требования к тому каким для меня должен быть идеальный велосипед и скопив денег к началу следующего сезона купил свой теперешний байк



Велосипед горный, компоновки "хардтейл", рама производства GT - аллюминиевые токостенные трубы , вилка по мотоциклетной схеме с двумя перемычками(правда сама вилка не высокого класса - эластомеры с пружиной), обвеска Shimano, обода двойные - бельгийские, резина кроссовая мишленовская. При покупке я заменил в предложенной комплектации сиденье с трубой и систему - предложенная была стандартная маленькая байковская, я же больше люблю скорость и мощный но медленный стиль педалирования , поэтому специально купил фирмовую систему для кроскантри - по расчету зубьев чтото среднее между горняком и шоссейником. На сегодня наездил на нем 2500 км .

Hosted by uCoz