| Туризм | Мото | Вело | Отчеты | Родной край | Металлоискатель | Пневматика|
» Главная » Туризм

Велопоход к Тендре.


На сайте http://maps.vlasenko.net можно скачать карты участка, они приведены в порядке заполнения листа:
http://maps.vlasenko.net/map1k/l-36-040.jpg http://maps.vlasenko.net/map1k/l-36-041.jpg
http://maps.vlasenko.net/map1k/l-36-052.jpg http://maps.vlasenko.net/map1k/l-36-053.jpg
http://maps.vlasenko.net/map1k/l-36-064.jpg http://maps.vlasenko.net/map1k/l-36-065.jpg


       Основная цель - побывать на небольшом полуостровке (название его Егорлыцкий Кут) на фотоснимке со спутника он в левом нижнем углу, "красная нитка" маршрута делает там петлю, и маршрут переходит из фазы "движения к цели" в фазу "возвращения домой". От крайней точки этого места до Тедровской косы кратчайшее расстояние около 9 км.
       Интерес для меня состоит в том, что место это по всей видимости дикое и малопосещаемое , хочется увидеть своими глазами ландшафт к которому не прикоснулась цивилизация.
       Кроме того , буквально в момент написания этого текста получил сведения от бывшего моряка, бывавшего в Ягорлыцком заливе не раз, что должна быть дорога с этого полуострова на Тендровскую косу. По ней якобы ездят пограничники, на снимке ее явно не видно , видна просто отмель . Появляется еще одна интересная цель, требуюшая проверки !



       По времени , думаю провести поход либо на майские либо в начале лета.

       Программа "максимум":

       На все-про-все примерно 4 дня времени.
       В первый день, часиков в 6 утра, выезд из Николаева на Херсон по трассе , затем Цюрупинск, в Голую Пристань, Новая Збурьевка,и далее от Чулаковки ,практически по прямой, дорога ведет к цели похода через поселки: Памятное , Садовое, Индустриальное. Пробег первого участка маршрута 120-130 км. Первую ночевку можно разбить в районе села Чулаковка , в лесу , не доезжая до цели примерно 30-35 км. Можно удлиннить первый этап если двигаться не по трассе а по заброшенной дороге вдоль Бугского лимана, сил и времени это отнимет больше но ехать там гораздо интереснее. Протяженность этапа может увеличиться километров на 20-30.

       Второй день примерно с 8 ми часов утра выдвинуться к цели , добраться , осматривать , кататься, отдыхать, фотографировать , и примерно в 3-4 часа дня покинуть полуостров в направлении Кинбургской косы. В случае обнаружения пути на тендру - пройти его и удостовериться в его целостности на всей протяженности. Это увеличит время, но оно того стоит ! По мере сил двигаться в сторону Покровских Хуторов на лиманской стороне Кинбургской косы к причалу катера. Примерный пробег второго участка около 80 км. Ночевка , по плану - на Кинбургской Косе в районе между селами Рыбальче и Геройское .

       В течении третьего дня необходимо будет добраться до Покровских хуторов с тем , чтобы переночевав , утром погрузиться на катер и переправится в Очаков. Пробег составит около 40 км по пескам и "говнам".

       Последний - 4й день самый тривиальный в организационном плане . Собрать вещи, погрузится на катер отходящий около 7-ми утра и переправившись через Днепробугский лиман , крутить из Очакова в Николаев по хорошо знакомой трассе. Пробег составит около 60 км.

       Программа"Сокращенная" :
       Отличается от программы "Максимум" упрощенным первым участком маршрута, а именно - добраться из Николаева до Херсона поездом. Плюсы следующие : экономия сил, возможен более ранний выход на маршрут, так как сев на поезд ночью и добравшись за 1ч до Херсона , можно начать поход уже ранним утром до 6 часов , выиграв при этом в расстоянии. Так же участок трассы который пропускается абсолютно не интересен и представляет ценность только в плане повышения категорийности похода из-за увеличения пробега. Сомнительно что это сокращение позволит "выиграть" один день времени , скорее просто уменьшит нагрузку.

       Программа "Минимум":

       Включет в себя первый участок "Сокращенной" программы . Второй участок маршрута будет без изменений в первой своей части , но путь обратно пройдет по дороге по которой приехали к цели. Третий участок - это первый участок наоборот. По такому плану - минимальный пробег, но и наименее интерсное прохождение, так как возвращаться придется по уже пройденой дороге. Такой марщшрут позволит сократить поход по времени на 1 день.
      


Hosted by uCoz